понедельник, 20 июня 2011 г.

"Переезд" и летние изыски

Наконец-то у меня есть ноутбук! Я довольна как слон, ибо хотела его давно. Я могу теперь не корячиться за столом в позе ЗЮ, а пойти с ним хоть на кровати поваляться, хоть на кухне новости почитать... WiFi рулит) К тому же он лёгкий, несмотря на 15". Имя ему Терминатор  Sony VAIO. Захотелось девачковости и белого. Единственно, что меня смущало при выборе - это маленькая батарейка. Но все другие доводы переломили и теперь я наслаждаюсь.
Правда сперва я потратила более 2 недель на переезд с домашнего старого пылесоса (он насасывался пыли как нефиг делать и свистел как звуковая бомба массового поражения). Мдааа....
Но всё уже позади: мой старый, но изрядно вычищенный, помытый, пропылесошенный, немного оптимизированный, чуть подсвистывающий развалюх переехал на стол старшей дочери, отчего та счастлива кажется ещё больше, чем я, а я переместила рабочее место в кровать)
Непрерывное летнее гастрономическое наслаждение, граничащее с оргазмом, набирает обороты. Ни дня не проходит без фруктово-ягодных пирогов, летних холодных супов и лёгкой, необременённой калориями, пищей. Хит недели:

АБРИКОСОВЫЙ ПИРОГ (APRICOT PIE)

Состав
* 160 г сливочного масла
* 240 г сахара
* 4 яйца
* цедра 1 лимона (по желанию)
* 1 ч.л. миндального экстракта (по желанию)
* 300 г муки
* 2 ч.л. разрыхлителя
* 6 ст. л. молока
* 500-600 г абрикосов, порезанных на половинки


Приготовление
Разогреть духовку до 200 С.
Взбить масло, сахар, яйца до мягкости и пушистости массы. Добавить тёртую на мелкой тёрке цедру и миндальный экстракт. Добавить разрыхлитель в муку и просеять всё вместе в яично-масляную смесь. Хорошенько перемешать, в конце влить молоко.

Форму (у меня икеевская ДРОММАР 37*25*3 см - кстати ВЕЩЬ!) застелить бумагой для выпечки, смазать её сл.маслом. Выложить тесто, распределив его ровным слоем по всей форме, половинки абрикосов выложить на тесто "попками" вниз и чуть вдавить. Сверху присыпать сахаром. Как-то так:





Выпекать 20-25 минут (можно открыть и проверить через 15 минут).
Охладить перед подачей и наслаждааааааться, запивая клубничным компотом)) вот таким=>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...