вторник, 21 января 2014 г.

Фотки и зароки. Последний выходной.


Последний день каникул посвятила разгребанию фоток, которых скопилось ну очень много. Всё равно всё не успеваю, но долги кое-какие вычистила - это радует!
С фотографией вообще странно получается - то густо, то пусто. Могу месяцами не брать камеру, а то вдруг за неделю 3 фотосета. Курс фотографии, конечно, не прошёл даром: не могу спокойно ковырять старые фотки - бесит неумелость сделанного кадра, и раздражает понимание, что снимать надо было по-другому, а время и момент ушли. Время на вытягивание уходит непозволительно много.












Вообще, как-то с нового года нарисовались сами по себе зароки, сроду себе и никому их не давала, а тут вдруг мне подумалось, что
а) хорошо бы заканчивать в неделю по одному долгострою, долговязу, долго-(как это будет образовываться от "вышивание"?)))
б) вязать по одной снежинке в неделю, они же маленькие, по полчасика пару дней под чаёк - глядишь, к следующему НГ у меня скопятся 52 снежинки - это или 8-9 готовых подарков или себе на ёлочку, о чём мечтаю уже очень давно.
в) завтра пойду покупать себе гиперэкстензию и клятвенно себе пообещаю, что буду по 10 минут утром и вечером качать свою многострадальную спину.
г) перебрала все свои тонкие кулинарные журналы типа "школы гастронома", "вкусные рецепты" и т.п., а также кучу вырезок из стародавних Elle ещё тех времён, когда они печатали рецепты т.н. "высокой кухни", с использованием артишоков, икры гребешка, рамбутана, и проч., которых 12-14 лет назад у нас и не продавали. Понятно, что приготовила я из этой всей кучи около 1% - ну чисто хомяк я была, да, из-за картинок покупала))). Так вот. По объёму стопки осталась половина. Поковырялась я там, значит, закладочками обозначила, что точно буду готовить и зачитала их подряд на телефон в режиме распознавания голоса (удобная штука для начитки текста, кстати) с указанием названия и номера журнала, разнося попутно по спискам "Супы, второе, закуски/салаты/ выпечка/десерты, рыба, завтраки, напитки". Получилось что-то типа "окорок в клюквенном соусе, школа гастронома, октябрь, 2010". Самый большой список, конечно "второе" - 36 пунктов. Эдак, готовя по 1 блюду из него в неделю, к осени я его разгребу-таки))). 2 блюда уже приготовила - вкуснейший получился паприкаш и чудесной оказалась свинина по-китайски - их рецепты отправляются в СookBook на телефоне и планшете. 2 закладочки я вынула из журналов, ага. Как только из журнала последняя закладка исчезнет, журнал выбывает из моей коллекции, ура!
Но остаются ещё Авгиевы конюшни типа больших Гастрономов и Хлеб&Соль, а также старый Cookbook на ноутбуке, где рецептов на большую кулинарную энциклопедию о десяти томах. Как с ними быть - я пока не придумала.
д) так же скопилось некоторое количество книг, необходимых к прочтению. С этим труднее, потому что я человек ооооочень увлекающийся и мне трудно остановиться в чтении увлекательной книги или не включать следующую серию какого-нибудь захватывающего сериала и заняться более важными вещами, да хотя бы и поспать! Во время чтения трилогии "Атлант расправил плечи" я не спала совсем 2 ночи, а в остальные часа по 2-3. И сна ни в одном глазу же ж не было! зато потом было очень тяжело, да... 

Ну и там ещё по мелочам, но об этом в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...