вторник, 28 января 2014 г.

Паттерны/узоры

Один из новых зароков - это делать паттерны (узоры). Вокруг нас множество повторяющихся мотивов: напольная плитка или паркет ёлочкой, кованый забор или решётка окна, кафель на стене или интересно положенный кирпич. Я всегда на это обращала внимание и могла очень долго разглядывать замысловатый узор например брусчатки в Италии.
Одно время я даже подумывала коллекционировать их фотографии, но как-то посчитала это непрактичным, ведь в жизни мне бы это не пригодилось. Если б я тогда знала, как изменится моя жизнь и как они мне сейчас были бы к месту!
Пару лет назад набрела на вот такой интересный сайт 365 Old Traditional Patterns Around The World. Чувак ездит по миру, фоткает попадающиеся паттерны, а потом отрисовывает их в векторе. Излазила я сайт вдоль и поперёк, подписалась на рассылку. Но автор по какой-то причине забросил его, а жаль...
Тем временем, я освоила в некоторой степени Иллюстратор и тренируюсь отрисовывать любимые паттерны.
Вот первый из воссозданных
чайхона

не надо думать ничего такого, но это плитка в туалете Чайхоны)).

А этот чудесный узор украшает многие дома в дорогом мне Бишкеке, куда мы ездили в 2012 году навестить моих тёть и отдохнуть на Иссык-Куле.
бишкек Город интересен тем, что советская архитектура там со среднеазиатским акцентом, хотя бы взять эти бетонные решётки лестничных балконов или арки оконных проёмов.

На подходе ещё парочка со станции московского метро и из Португалии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...